Hamleys теряет 500% прибыли и покидает Международный рынок

Hamleys теряет 500% прибыли и покидает Международный рынок

За 2017 год розничный торговец закрыл ряд магазинов, а также объявил о прекращении операционной деятельности на трех рынках сразу.

Британский продавец игрушек Hamleys, история которого начинается в 1760 году, продолжает испытывать серьезные проблемы как на внутреннем, так и на международном рынках.

За 2017 год розничный торговец потерял более 500% прибыли. По итогам данных двенадцати месяцев чистый убыток Hamleys составил 12 миллионов долларов против 2,6 миллионов прибыли в 2016 году. Компания частично объяснила свои потери влиянием таких макроэкономических факторов, как Brexit, а также обвинила терроризм.

За пределами Великобритании дела Hamleys идут не очень хорошо: за 2017 год розничный торговец закрыл шесть собственных и четыре франчайзинговых магазина, а также объявил о прекращении работы на трех рынках сразу – в Дании, Норвегии и Швеции. Сокращение количества собственных торговых объектов до 29 и 100 партнеров, объясняется в компании снижением общего уровня продаж.

По мнению компании, неудачи с точки зрения трансформации бизнеса привели к резкому снижению прибыли. «Хотя наши международные франшизы показали хороший рост, в целом, 2017 год был одним из самых сложных в истории компании», – прокомментировал Ральф Каннингем, главный исполнительный директор Hamleys. По его словам, компания не была застрахована от негативного воздействия Brexit на торговлю, общей эрозии доверия к потреблению и снижения покупательной способности в связи с угрозой терроризма.

В то же время, отмечает Каннингем, 2017 год закончился, и план преобразования компании движется в правильном направлении, чтобы вернуть бизнес к прибыльности в следующем году.

Перевод Retailmaps.ru

Источник: https://www.malls.com/news/news/hamleys-loses-500-of-profits-and-leaves-the-international-markets.shtml

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть