Объем винодельческой продукции на Кубани вырос на 17 процентов в 2022 году

Объем винодельческой продукции на Кубани вырос на 17 процентов в 2022 году «Высокий урожай винограда дал толчок развитию винодельческой продукции – ее объем превысил 21 миллион декалитров, это на 17% больше, чем в прошлом году.

Открылись новые крупные винодельни, с 35 до 42 увеличилось количество лицензированных винодельческих фермерских хозяйств», — сообщает пресс-служба администрации Кубани со ссылкой на слова вице-губернатора Андрей Коробки.

В этом году край вышел на исторический рекорд – собрано 283 тысячи тонн винограда, что превышает 40% от всего валового сбора в стране, сообщил губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.

По информации Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка, россияне нарастили в этом году потребление отечественных игристых вин на четверть по сравнению с 2021 годом.

Не отстают и производители, которые увеличили производство на аналогичные 25% год к году. При этом общее производство алкогольной продукции (без пива, сидра и т.д.) выросло на 11%. Доля игристых вин в общем объеме производства алкогольной продукции за год выросла с 7% до 8%.

Рост производства российских игристых вин связан с введением ограничений на ввоз продукции зарубежных производителей, а также успешным годом для виноградарства – в 2021 году из-за природных катаклизмов производители были вынуждены сократить объемы производимой продукции.

Среди регионов России лидерами по производству игристых вин являются Южный федеральный округ (57%), где первенство принадлежит Краснодарскому краю (44% из ЮФО), и Северо-Кавказский федеральный округ (23%), лидирующая позиция в котором принадлежит Республике Дагестан (12% из СКФО).

Третье место принадлежит не традиционному винодельческому региону — Северо-Западному федеральному округу (16%) с лидером Санкт-Петербургом (12% из СЗФО), производство в этом округе выросло на 50% за год.

Источник: Прайм

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть