Пять факторов процветания E-commerce бизнеса

Пять факторов процветания E-commerce бизнеса

В последние годы в индустрии электронной коммерции наблюдался экспоненциальный рост. Согласно докладу 2018 года, опубликованному Бюро переписи населения Министерства торговли США, общий объем продаж e-commerce за второй квартал 2018 года составил 127,3 млрд долларов, увеличившись на 15,2% по сравнению со вторым кварталом 2017 года.

Ожидается, что розничные продажи электронной коммерции в Северной Америке достигнут стабильного двузначного роста к 2020 году.Хотя Amazon является самым популярным порталом для онлайн-покупок в США, электронная коммерция в большинстве регионов Азии принадлежит домашним игрокам, таким как Alibaba и JD.com в Китае и Flipkart в Индии.Бренды и предприятия, которые адаптируются к электронной коммерции, скорее всего, достигнут максимального роста в ближайшем будущем. Реагирование на ранние тенденции и визуализация бизнеса в ближайшие несколько лет – это то, что делают успешные предприниматели. Но сосредоточение внимания на правильных шагах имеет решающее значение для успеха любой отрасли, и то же самое касается успеха предприятий e-commerce.

Четкая стратегия

Стратегия – это о правильном выборе. Именно стратегия позволяет компании оставаться на плаву и достигать краткосрочных и долгосрочных целей. Поиск ответов на основные вопросы о сервисе или продуктах, рынке, а также возможностях, которые у вас есть или должны быть для работы в выбранном сегменте, поможет вам разработать и реализовать видение и миссию вашей организации. Начните с ответов на пять Ws (что, почему, где, когда, кого). Эти базовые, но важные вопросы помогут вам понять, зачем вы создаете бизнес в первую очередь.

Непреодолимая ценность предложения

При адекватном понимании рынков, конкурентов и предпочтений клиентов компании могут определить ценность, с которой их инновация выходит на рынок. Описание вашего целевого покупателя, проблема, которую вы решаете, и причина, по которой вы лучше своих конкурентов, – это первый шаг к эффективной оценке рыночных возможностей.Наличие убедительной ценности предложения является основной причиной того, что в перспективе купят у вас. Бизнес культивируется, когда он уникален. Он может быть похожим на многие другие, но должен выделяться с точки зрения качества продукции, доставки продукта, затрат, упаковки, разнообразия предлагаемых продуктов и так далее.

Хорошим примером является сервис, который предоставляет компания Amazon. Хотя он появился позже, чем в FlipKart в Индии, их обслуживание, отношения с клиентами и качество продукции значительно изменили динамику рынка, тем самым устранив доминирование других e-commerce компаний в Индии.

Высококачественное исполнение

Когда у компании есть своя стратегия и она знает, что ей нужно сделать, следующим шагом будет выполнение или действие – воплощение мыслей в реальность. Основными требованиями к хорошему исполнению являются четкие организационные цели для всех членов команды, наличие средства измерения прогресса в достижении этих целей и строгая подотчетность.

Успешная культура исполнения, которая может управлять собой, создается, когда у каждого есть четкое представление о его обязанностях, сроках и последующих шагах, и понимание, что он работает в команде, стремится достичь общих целей компании.

Установление краткосрочных целей важно для любого бизнеса. Например, назначение специалистам по маркетингу еженедельных или ежемесячных целей мониторинга рынка, тенденций, конкурентов и понимания изменений в требованиях клиентов поможет компании предоставлять более качественные услуги. Чем больше данных вы сможете проанализировать, тем более качественные решения вы сможете принять.

Хорошее лидерство

Умение устанавливать четкое стратегическое направление, которое действительно мотивирует часто и открыто общаться, оставаться смиренным и обоснованным, внимательно и чутко слушать и обеспечивать благоприятную рабочую среду, открытую, прозрачную, неполитическую и полностью меритократическую, – это некоторые качества, которыми руководство должно обладать, чтобы сотрудники были мотивированы и работали в интересах компании.

Предоставление свободы, установление прозрачности между сотрудниками и руководством, признание равных отношений между людьми и устранение возможностей для конфликтов – это мощные стратегии мотивирования сотрудников.

Справедливое лидерство приносит уважение и чувство принадлежности к людям – ключевой элемент успеха для любого бизнеса. Группа людей может создать бизнес, но группа людей, возглавляемая хорошими лидерами, создает доверие со стороны ценных бизнес-клиентов.

Продолжение образования

E-commerce технологии, вкусы клиентов, промышленность и экономика всегда развиваются. Чтобы оставаться на вершине и выделяться в конкурентной среде, для компаний важно адаптироваться к изменениям и сосредоточиться на обучении и повышении своих навыков.

Например, существует множество университетов, которые предлагают краткосрочные корпоративные учебные программы, позволяющие сотрудникам работать более эффективно. Существуют даже онлайн-курсы, которые предлагают различные программы для личного и профессионального развития.

Формирование учебной среды, предоставление гибкого рабочего графика в процессе обучения, приглашение тенинг-экспертов позволит повысить мотивацию сотрудников и обучить их новейшим тенденциям отрасли.

В двух словах, развитие e-commerce проекта требует больших усилий от команды. Однако при наличии правильного ноу-хау можно легко запускать и расширять успешный бизнес.

Парул Агравал

Перевод Retailmaps.ru

Источник: https://www.forbes.com/sites/forbescoachescouncil/2018/09/07/five-things-your-e-commerce-business-needs-to-thrive/#1940a642587b

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть