«ВинЛаб» запускает балльную программу лояльности

«ВинЛаб» запускает балльную программу лояльности Ключевой целью проекта стало повышение вовлечения клиентской базы и создание бонусных механик с персональными условиями для разных клиентов. 

В рамках проекта были переработаны процессы регистрации и выдачи клиентских карт для обеспечения чистоты клиентских данных. У сети появилась возможность создания персональных и омниканальных акций с индивидуальными предложениями и балльными механиками.

Баллами за интернет-заказы теперь можно расплачиваться на кассах магазинов. Система рассчитывает бонусы в зависимости от уровня покупателя в программе лояльности, а также следит за пересечением правил акций: клиент всегда получит самую выгодную для него цену.

После внедрения БНПЛ клиенты могут получать баллы за регистрацию, покупки, а в будущем – и за участие в других активностях. Благодаря проекту «Персональные предложения» отделу маркетинга компании «ВинЛаб» стал доступен механизм назначения персонализированных условий акций для разных сегментов клиентов как в рознице, так и онлайне.

«Внедрение балльно-накопительной программы лояльности – наш следующий шаг на пути выстраивания современной, цифровой и омниканальной системы лояльности, максимально удовлетворяющей потребностям различных сегментов наших покупателей. Разработанные с партнерами балльная система лояльности, специальные механики и статусы участников помогут нам выстроить еще более доверительные отношения с нашими клиентами», – отметил директор по маркетингу торговой сети «ВинЛаб» Илья Максимов. 

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть